Лучшие игры для коммуникаторов с ОС Android

Автор: droid.

Как известно, мобильные приложения для Google Android создаются на языке программирования Java и выполняются в специальном интерпретаторе, входящем в состав виртуальной машины Dalvik VM. Изображение: 

Как известно, мобильные приложения для Google Android создаются на языке программирования Java и выполняются в специальном интерпретаторе, входящем в состав виртуальной машины Dalvik VM. На других мобильных платформах (Windows Mobile, Symbian) для нативной разработки используется преимущественно язык C и C++ (на нем можно программировать и под Android, но с определенными ограничениями и не под все процессоры). Соответственно, можно догадаться, что разработчики будут в первую очередь переносить (портировать) на Android OS Java-игры, которые до этого были популярны для обычных несмартфонов. Пишут с нуля игровые приложения в настоящее время далеко не все компании, поскольку, в отличие от iPhone, заработать в Android Market на продаже игр крайне сложно.
Работа под виртуальной машиной программ, написанных на Java, очевидно будет отличаться от того, что можно видеть на том же iPhone. Речь идет о производительности и самих программных возможностях Google Android. Так, установленные в первые модели "гуглофонов" процессоры с частотой 528 МГц могут воспроизводить преимущественно несложные аркады, но никак не 3D-шутеры или серьезные экшены. По-настоящему адекватный уровень игры можно получить на моделях с 1 ГГц процессором (будущие модели HTC 2010 года, Google Nexus One и им подобные) или на ARM-архитектуре от Cortex A8 (Motorola Milestone). Заметим также, что на возможность запуска и стабильной работы игры повлияет и версия самой Google Android. Так, на первых коммуникаторах (Android OS 1.5/1.6) могут не запускаться многие последние порты, которые выполняются уже с использованием API Android OS 2.0/2.1. Решить эту проблему пользователи-энтузиасты могут посредством установки неофициальных прошивок на свои коммуникаторы или оптимизированных версий Dalvik VM. Тем не менее, этот способ не всегда приносит ожидаемый результат из-за технических нюансов в каждом отдельном случае, поскольку каждый "гуглофон" уникален в своем роде. Android OS также весьма капризна в отношении к мультимедиа – так, идеальнее всего, если игра будет иметь графику в формате PNG, а музыку – в OGG из-за соответствующих ограничений в поддержке закрытых форматов.