Моды для Among Us добавляют новые режимы меняющие геймплей, роли, забавные скины и расширяющие возможности взаимодействия с другими игроками.
Эти моды могут помочь разработчикам понять, какие функции хочет сообщество Among Us и как они могут их реализовать в игре.
Моды Among Us как помощь для разработчиков
Моды для Among Us уникальны и интересны отчасти потому, что в игре технически отсутствует какая-либо поддержка модификаций. Игра с модами должна запускаться на приватных серверах, поскольку на общедоступных серверах нет возможности различать взлом или моддинг. Потому, чаще всего в моды Among Us можно играть только на ПК-версии и реже для Андроид устройств.
Это ограничение — самый большой аргумент в пользу того, чтобы разработчики интегрировали идеи модов, которые оказались наиболее успешными. Мод для «Among Us», как например голосовой чат, нужно запускать отдельно от игры. Если бы разработчики попытались интегрировать такую функциональность, это повлияло бы на код, о чем моддерам не нужно беспокоиться. Подобное реализовано в моде на 100 игроков.
Еще одна серьезная проблема с точки зрения разработчиков заключается в том, что многие моды имеют недостатки, которые можно простить, но такие недоработки с багами нельзя выпускать в финальной версии. Например, есть ряд модов, в которых ошибки приводят к сбою в игре. Один из таких — зомби мод, где критическая ошибка не дает закончить игру.
Возможности развития Among Us благодаря модам
Иногда мод настолько хорошо сделан, что привлекает внимание разработчиков и приводит к тому, что создатель мода сделать на этом карьеру. Так произошло с известным моддером Durante, создателем необходимого мода DSFix для порта Dark Souls на ПК.
Dark Souls изначально не поддерживала разрешение 1920×1080, не работала с FPS в 60 кадров в секунду и имела очень медленное управление. Мод Durante смог решить все эти проблемы. Популярность мода привела к тому, что он основал собственную студию по портированию игр на ПК.
Among Us игра намного моложе, поэтому маловероятно, что кто-то из моддеров Among Us сможет превратить успешный мод в полноценную карьеру, но возможность есть всегда. Innersloth по-прежнему остается невероятно маленькой студией, всего 4 человека участвуют в разработке Амонг Ас.
Если Innersloth примет решение включить моды, у них еще есть возможность обратиться к моддерам и обсудить условия добавления функций мода в игру. Есть множество идей по расширению геймплея: добавления новых режимов, например прятки или заморозка, или новых ролей персонажей с уникальными пассивками (например, доктор).
В качестве альтернативы Innersloth могла бы работать над развитием поддержки модов в Among Us. Это будет сложно, ведь «Among Us» скоро будет поддерживаться на пяти платформах. Игрокам разрешено многое настраивать, и поддержку модов можно рассматривать как последний шаг.